Спрос на шатры, во время пандемии, вырос.

Спрос на шатры, во время пандемии, вырос.

В беспрецедентные времена предприятия во всем мире постоянно находят способы оставаться на плаву и продолжать свою работу. Локальные и крупные заведения предприняли шаги, чтобы сделать бизнес более доступным и удобным для своих посетителей, используя один очень специфический шаг: шатры.

В деловой статье в Wall Street Journal под названием «Тенты: шатры – это популярный товар, поскольку компании переходят на работу на свежем воздухе» подчеркивается важность шатров и тентов для предприятий после пандемии Covid-19. По мере того, как компании пытаются поддерживать рабочий процесс, они начинают переносить общение с потенциальными клиентами за пределы офисов и помещений и устраивают маркетинговые акции на открытом воздухе, чтобы сделать свой бизнес максимально безопасным и доступным.

Поскольку спрос на шатры растет, вот несколько способов, которыми отрасли адаптировали свой бизнес, чтобы оставаться открытым во время пандемии.

Ресторан

Потребность людей в том, чтобы заказать свои любимые блюда в любимом ресторане, сохранялась на каждом этапе пандемии, что заставляло рестораны немедленно адаптироваться. Один из способов, которым это удалось сделать в ресторанах, – это хорошо известная концепция «Еда на вынос».

В то время как для некоторых ресторанов “Еда на вынос” стала единственным вариантом продолжения деятельности, индустрия питания использовала шатры для обустройства точек приема заказа на открытом воздухе. Брендированные шатры не только удобны и комфортны для сотрудников, но и повышают заметность ресторанов и помогают привлечь посетителей.

Теперь, когда рестораны в некоторых регионах получили зеленый свет, они использовали шатры, чтобы встречать посетителей на открытом воздухе.

Розничная торговля

Интернет-магазины не пострадали во время этой пандемии. Розничные магазины и супермаркеты предприняли дополнительные шаги, чтобы убедиться, что они не отстанут от спроса.

“Торговля у дверей” стала популярна среди небольших магазинчиков. Здесь шатры предоставили доступное пространство для уязвимых или напуганных Covid-19 клиентов и позволяли им продолжать свои покупки оставаясь в безопасности.

Школы

Хотя школы, возможно, были одними из первых мест общественного пользования, которые были закрыты, они стали использовать шатры во время этой пандемии.

После растущей озабоченности по поводу продолжения пандемии, некоторые школы и детские сады распределяли запасы продуктов, согласно постановлению правительства. Брендированные шатры, предоставленные школой или местными органами власти, стали важным инструментом для технического обеспечения этих мероприятий, а также использовались волонтерами для организации благотворительных акций.

Медицинская

Шатер для медицинских учреждений

Медицинские шатры стали необходимыми во всех областях. Обслуживая все виды потребностей, шатры были использованы в больницах, МЧС, мобильных госпиталях, шатры для проведения тестирования, и многое другое.

По мере роста срочной потребности в увеличении количества тестов, шатры типа «тонель» стали необходимы, поскольку медицинские работники обустраивали места для сквозной проверки на парковках, в выставочных-центрах за пределами больничных зон.

Шатры для изоляции также служили медицинскими единицами, предназначенными для обслуживания сильно пострадавших районов. В этих временных больничных учреждениях, построенных на аренах, в выставочных-центрах или отелях, использовались шатры, приспособленые под палаты для пациентов.

В то время как шатры обычно считаются полезными для спортивных мероприятий, выставок или других мероприятий на открытом воздухе, шатры стали неотъемлемой частью бизнес-стратегии во время пандемии Covid-19. Независимо от того, служили ли они для того, чтобы держать бизнес “на плаву”, встречать посетителей, оказывать услуги на тротуаре, помогать с соблюдением социальными дистанции или предлагать место для медицинского персонала для облегчения переполненных больниц, шатры оказались ключевым элементом бизнеса во многих отраслях.